Мы рады приветствовать Вас на сайте!
Уважаемые покупатели! Информируем Вас о возможных сбоях в обслуживании интернет-заказов по техническим причинам (отключение света, перебои со связью и пр.), а также по причине резко возросшего спроса на отдельные товарные позиции. При возникновении сбоев соответствующее извещение в обязательном порядке будет направлено Вам посредством СМС. Заранее приносим свои извинения за возможное неисполнение Вашего заказа. Как осуществить бронирование товара? Процедура бронирования товара очень проста и состоит из нескольких шагов. В случае затруднений при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться по бесплатному телефону 8 (800) 200-96-69, наши консультанты помогут Вам! Для бронирования товара необходимоВыберите город. Выберите аптеку, в которой Вам будет удобно получить заказ.
Найдите необходимый Вам товар через строку поиска или в Каталоге товаров.
Выберите необходимый товар и нажмите кнопку «В корзину».
Если товар отсутствует в выбранной Вами аптеке, появляется кнопка «Под заказ».
А) Осуществим индивидуальный предзаказ для Вас, просто нажмите кнопку «Под заказ» и появится дата, когда товар появится в аптеке
Б) Вы можете нажать кнопку «Есть в наличии в * аптеках» и выбрать другую аптеку, где данный товар находится в наличии.
Для дальнейшего оформления перейдите в корзину, нажав на панели кнопку «Корзина».
В корзине Вы можете проверить Вашу бронь, скорректировать ее и количество товаров. Если Вы подобрали все необходимые товары, перейдите к оформлению нажав на кнопку «Далее».
Для подтверждения брони необходимо ввести Имя и Номер телефона. Ваша персональная информация будет использоваться исключительно в целях эффективного исполнения бронирования. Подробнее о Обработке персональных данных.
Отправить бронирование товара.
Когда заказ будет собран, Вам придет СМС-уведомление.
Правила оформления и сроки исполнения
• Бронь на сайте может быть оформлена в любое время
• Если товар доступен в аптеке, Ваш забронированный товар будет собран в выбранной аптеке в течение 15 минут
• Если товар «Под заказ», в Личном кабинете Вы сможете увидеть дату готовности вашего бронирования
• По готовности, Вы получите СМС-уведомление
• Оплатить и забрать забронированный товар можно согласно режиму работы выбранной Вами аптеки
• Собранный забронированный товар хранится 3 дня, затем будет аннулирован
• Информацию о текущем бронировании товара, статусе Вы можете получить в Личном кабинете
Регистрация и авторизация
1. Для регистрации необходимо нажать кнопку «Личный кабинет»
2. Ввести номер телефона, нажать кнопку «Отправить»
3. Вам придет СМС-уведомление с паролем
4. Введите пароль из СМС, затем придумайте свой пароль (не менее 6 символов), нажмите кнопку «Отправить»
5. Вы успешно зарегистрированы
6. Для авторизации, введите номер телефона и Ваш пароль, нажмите кнопку «Отправить».