В Исла Минт содержится экстракт лекарственного растения Cetraria islandica (исландский мох), которое еще во времена древних цивилизаций было хорошо известно благодаря своему благотворному терапевтическому действию при воспалительных заболеваниях дыхательных путей. Исландский мох содержит, главным образом, углеводы (до 80 %), которые растворяются при извлечении горячей водой, образуя густую киселеобразную массу. В их составе лихенин, сахара (глюкоза, галактоза и др.). Кроме того, содержится нафтохинон, горькое вещество цетрарин, лишайниковые кислоты, белки, витамины С и В12, жиры, воск, камеди, пигменты, усниновая кислота, обладающая сильным антибиотическим действием. Пастилки Исла минт обладают защитными свойствами и их можно применять в целях профилактики инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта и носоглотки. Когда существует опасность простуды, профилактическое применение препарата, способное защищать слизистые оболочки, может снижать подверженность дыхательных путей к воздействию различного рода инфекций. Препарат также применяют при повышенной нагрузке на голосовые связки у взрослых и детей с лечебно-профилактической целью. Содержащиеся в препарате полисахариды эффективно защищают слизистую оболочку верхних дыхательных путей от воздействия факторов внешней среды и различных раздражителей.
Взрослым рассасывать по 2 пастилки 3 раза в день после еды. Продолжительность приема 1-2 недели. При необходимости прием можно повторить.
Противопоказания
Индивидуальная непереносимость компонентов продукта, беременность, кормление грудью, фенилкетонурия. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.
Условия хранения
Хранить при температуре от 2℃ до 25℃.
Отправить сообщение
Аналоги:
По действующему веществу (МНН);
Товары аптечного ассортимента могут не являться взаимозаменяемыми;
Качественный и количественный состав действующих веществ и лекарственные формы могут быть неэквивалентны;
Товары могут являться биологически активными добавками (БАД). БАД не является лекарственным средством;
Товары могут являться товарами одной или разных товарных категорий, предназначенных для предоставления информации потребителю.