О компании
Аптеки ООО «ГОСАПТЕКА» - появились в 2015 году. Основной направленностью аптеки, как розничного звена системы обеспечения лекарств – исполнение не только логистической функции, но и социальной – обеспечение лекарственными средствами по доступной цене.
Каждый человек достоин быть здоровым, не упуская ни малейшего момента для яркой и насыщенной жизни – это одна из основных задач аптек «ГОСАПТЕКА».
Доступность цен, широкий ассортимент, удобство месторасположения аптек в каждом районе, а также гарантия качества – наш приоритет.
Сроки и условия получения заказа
Оформив предварительный заказ, Вы не принимаете на себя каких-либо обязательств по покупке, а только резервируете товар с целью ознакомления и последующего принятия решения о покупке непосредственно в аптеке.
Сроки
Если все товары из Вашего заказа имеются в наличии в аптеке, то срок сборки составит в среднем от 60 минут.
Если товара из Вашего заказа сейчас в наличии нет, то срок сборки может составить от 2-х рабочих дней (в среднем – трое суток).
Если товара из Вашего заказа нет на территории населенного пункта, в котором Вы проживаете, то срок готовности заказа аптека согласует с Вами индивидуально.
Получение в аптеке
После того как заказ будет собран в аптеке, Вам придет sms-уведомление об этом.
Вы можете получить Ваш заказ самостоятельно в той аптеке, которую выбрали при резервировании товара. Для этого необходимо подойти к кассе, сообщить номер Вашего заказа, осмотреть товар, принять решение о покупке, оплатить стоимость приобретенного товара. В случае, если у Вас не сохранился номер заказа, Ваш заказ найдут по номеру телефона.
Вам предоставляется возможность выбора даты, в которую Вам удобно прибыть в аптеку и выкупить заказ. Дату можно скорректировать, позвонив по номеру 8 (800) 200-96-69
Законодательные ограничения на возврат и обмен товаров
Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки (службы доставки).
В соответствии Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
- Лекарственные препараты
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов)
- Медицинские изделия
- Средства гигиены полости рта
- Линзы очковые
- Предметы по уходу за детьми
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
- Парфюмерно-косметические товары
- Текстильные товары
- Товары бытовой химии и др.
Адреса и телефоны органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за розничной продажей лекарственных препаратов дистанционным способом
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю
Адрес: 690091, г.Владивосток, ул.Мордовцева, д.3, 9-ый этаж, офис 907
Телефон: +7 (423) 222-42-46 (приемная); 226-85-39
E-mail: info@reg25.roszdravnadzor.ru
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
Адрес: 690950, Приморский край, г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3
Телефон: +7 (423) 244-27-40 (приемная)
E-mail: web@pkrpn.ru
О юридическом лице
Наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью "Городская Объединенная Социальная Аптека"
ОГРН: 1022501907890
ИНН: 2538047433
Юридический адрес и для корреспонденции: Россия, 690068, Приморский край, город Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, дом 143
Телефон: 8 (800) 200-96-69
Почта для корреспонденции и для связи с представителями Интернет-магазина: site@gosaptekavl.ru
Обязательства покупателя
- Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи аптечной организацией Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения аптечной организацией сообщения о намерении Покупателя приобрести лекарственные препараты дистанционным способом.
- Покупатель обязан оплатить заказанный лекарственный препарат по цене, объявленной аптечной организацией в момент заключения договора розничной купли-продажи.
- Покупатель обязан принять от аптечной организации заказанный лекарственный препарат в месте получения заказа (по месту его жительства, месту пребывания, фактического нахождения или иному указанному Покупателем адресу).
- При получении заказа от аптечной организации Покупатель обязан проверить целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрыть транспортную упаковку, сверить содержимое заказа с описью вложения, проверить отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности), расписаться в получении заказа и в подтверждение отсутствия претензий к аптечной организации и службе доставки.
- Покупатель не вправе отказаться от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества после оплаты заказа.
- В случае отказа Покупателя от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества до оплаты заказа, Покупатель обязан оплатить услуги по его доставке.
- Покупатель обязан оплатить услуги по доставке лекарственного препарата в случае, если доставка заказа произведена аптечной организацией в установленные договором купли-продажи сроки, но заказ не был передан Покупателю по его вине. При этом, повторная доставка лекарственного препарата производится в новые сроки, согласованные с Покупателем, на условиях, предусмотренных договором купли-продажи.
- Покупатель не вправе требовать возврата лекарственного препарата надлежащего качества.
- Покупатель не вправе требовать обмена лекарственного препарата надлежащего качества.
Способы оплаты
Оплата осуществляется онлайн на сайте, либо в аптеке наличными или через банковский терминал. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека.
Для выбора оплаты товара онлайн необходимо нажать на кнопку «оплатить онлайн» в корзине с товаром или в активном заказе в принятых заказах.
Онлайн-оплата осуществляется через механизм холдирования. При оплате средства не снимают, а замораживают на счёте, то есть они становятся недоступными для операций. В момент получения товара и пробития чека деньги снимают полностью.
Оплата происходит через АО «Альфа-Банк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA
- Mastercard
- UnionPay
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «Альфа-Банк».
Безопасность
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard, платежной системы МИР и China UnionPay на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.
Условия возврата при онлайн-оплате
При отмене заказа или оплате его на месте другим способом, оплаченная онлайн сумма будет направлена на карточный счет клиента сразу (как отмена холдирования).
Если платеж будет завершен, и производится возврат денежных средств, а не отмена холдирования, то он будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня.
Правила применения рекомендательных технологий
Кто и где использует рекомендательные технологии:
Мы – Общество с ограниченной ответственностью «Городская Объединенная Социальная Аптека» (ООО «ГОСАПТЕКА»), ОГРН 1022501907890, ИНН 2538047433, являемся владельцем сайта https://gosapteka.ru (далее – «Сайт»), при помощи которого любой пользователь данного ресурса имеет возможность свободно приобрести аптечные, медицинские, ортопедические товары, товары для красоты и здоровья, детское питание и товары по уходу за детьми, детскую одежду и товары для развития ребенка, оптические товары.
На нашем Сайте применяются рекомендательные технологии. Под рекомендательными технологиями мы понимаем информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Например, пользователь Сайта просматривает и добавляет в корзину или лист ожидания определённые категории товаров, которые ему необходимы. На основе модели поведения формируются рекомендации из нескольких десятков похожих или сопутствующих товаров. С помощью таких рекомендаций пользователь Сайта находит нужную ему информацию гораздо быстрее.
Как работают рекомендательные технологии на Сайте:
Мы уважаем права просителей Сайта и законы Российской Федерации и не применяем рекомендательные технологии для предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.
Для работы рекомендательные технологии используются следующие данные пользователей Сайта, а именно:
- данные о посещаемых страницах;
- данные о взаимодействиях пользователя с элементами страницы;
- количество посещений страницы;
- количество совершенных пользователем действий;
- местоположение пользователя;
- идентификаторы Посетителя, присваиваемые сайтом;
- дата и время посещения сайта;
- источник перехода (UTM ссылка);
- источник перехода (UTM ссылка);
- информация об операционной системе (ОС) Посетителя;
- информация о типе устройства Посетителя;
- информация о браузере Посетителя.
Как создаются рекомендации и происходит анализ предпочтений Пользователей:
Введение в систему рекомендаций
На нашем Сайте для формирования персонализированных предложений для пользователей мы используем систему рекомендаций «Gorse» (это система рекомендаций с открытым исходным кодом, написанная на «Go»).
Алгоритм рекомендаций основан на анализе поведения пользователей, включая просмотры товаров и добавления в корзину. Это позволяет создавать более актуальные и целевые рекомендации, повышая тем самым удовлетворенность клиентов и увеличивая вероятность подбора товара, наиболее удовлетворяющего пожеланиям пользователя.
1-й этап: Сбор данных о поведении пользователей
Сбор данных о предпочтениях пользователей осуществляется через отслеживание их действий на Сайте. Когда пользователь просматривает товар или добавляет его в корзину, эти действия логируются и сохраняются во внутренних базах данных Gorse. Эта информация включает в себя:
- идентификаторы пользователей (телефон, имя, почта);
- идентификаторы просматриваемых или добавленных в корзину товаров (единый код);
- временные метки действий
Указанные данные формируют основу для анализа предпочтений пользователей.
2-й этап: Систематизация и анализ данных о предпочтениях
После сбора данных о действиях пользователей происходит их систематизация. Gorse анализирует поведение пользователей, чтобы выявить схожести и паттерны.
Например, система объединяет пользователей, которые просматривают или покупают схожие товары, что позволяет выявлять популярные продукты и строить их рекомендации. В процессе анализа выделяются узкие свойства товаров, которые могут влиять на поведение пользователей, такие как:
- количество просмотров товара;
- частота добавления в корзину;
- изменение цены товара;
- наличие акций и скидок.
Эти метрики помогают в дальнейшем при формировании рекомендаций.
3-й этап: Применение методов машинного обучения
Система Gorse использует методы машинного обучения для обработки собранных данных о предпочтениях пользователей.
На данном этапе происходит создание рекомендательной модели, которая учитывает зависимости между действиями пользователей и предложениями товаров.
Например, модель может оценить вероятность того, что пользователь добавит определенный товар в корзину или совершит покупку.
4-й этап: Проверка эффективности выводимых рекомендаций
После разработки модели необходимо проверить её эффективность. Gorse отвечает на запросы для генерации рекомендаций, и результаты этих рекомендаций анализируются на соответствие установленным критериям.
5-й этап: Вывод рекомендаций для пользователей
На последнем этапе Gorse генерирует рекомендации, которые отображаются пользователям как блоки с рекомендованными товарами на сайте и/или в мобильном приложении.
Таким образом, мы можем предложить пользователям товары, которые с наибольшей вероятностью могут их заинтересовать, основываясь на их предыдущих действиях и предпочтениях.
Направление юридически значимых сообщений:
Все юридически значимые сообщения, связанные с использованием на Сайте рекомендательных технологий, пользователи могут направлять на адрес электронной почты: site@gosaptekavl.ru либо в форме письменных обращений на почтовый адрес: 690068, г. Владивосток, пр-т 100-летия Владивостоку, д. 143.
Договор купли-продажи
Лицензия на фармацевтическую деятельность
Разрешение на дистанционную торговлю лекарственными препаратами
Режим работы
Как сделать заказ
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных