Противокашлевой препарат центрального действия. Бутамирата цитрат не является ни химически, ни фармакологически родственным с алкалоидами опия. Обладает прямым влиянием на кашлевой центр. Оказывает отхаркивающее, умеренное бронходилатирующее и противовоспалительное действие. Улучшает показатели спирометрии и оксигенацию крови.
Способ применения
Взрослым назначают по 6 мерных ложек (30 мл) 3 раза/сут; детям старше 9 лет (масса тела от 40 кг) - по 3 мерные ложки (15 мл) 4 раза/сут; детям в возрасте от 6 до 9 лет (масса тела 22-30 кг) - по 3 мерные ложки (15 мл) 3 раза/сут; детям в возрасте от 3 до 6 лет (масса тела 15-22 кг) - по 2 мерные ложки (10 мл) 3 раза/сут.
Показания к применению
— сухой кашель любой этиологии (при простудных заболеваниях, гриппе, коклюше и других состояниях); — для подавления кашля в предоперационном и послеоперационном периоде, во время проведения хирургических вмешательств, бронхоскопии.
Противопоказания
— период лактации; — повышенная чувствительность к компонентам препарата; — I триместр беременности; — детский возраст до 3 лет.
Побочные действия
Со стороны пищеварительной системы: тошнота, диарея. Прочие: экзантема, головокружение, аллергические реакции.
Передозировка
Симптомы: тошнота, рвота, сонливость, диарея, головокружение, снижение АД. Лечение: внутрь - активированный уголь, солевые слабительные, при необходимости - проведение симптоматической терапии.
Лекарственное взаимодействие
Лекарственное взаимодействие бутамирата не описано.
Условия хранения
Препарат в форме сиропа следует хранить в защищенном от света месте при температуре от 15° до 25°C.
Отправить сообщение
Аналоги
По действующему веществу (МНН);
Товары аптечного ассортимента могут не являться взаимозаменяемыми;
Качественный и количественный состав действующих веществ и лекарственные формы могут быть неэквивалентны;
Товары могут являться биологически активными добавками (БАД). БАД не является лекарственным средством;
Товары могут являться товарами одной или разных товарных категорий, предназначенных для предоставления информации потребителю.