Выберите город
Владивосток
Артем
Арсеньев
Новый
Находка
Фокино
Дальнереченск
Дальнегорск
Сибирцево
Уссурийск
Кавалерово
Лесозаводск
Большой Камень
Черниговка
Хороль
Пластун
Кировский
Галенки
Лучегорск
Сергеевка
Владимиро-Александровское
Покровка
Южно-Морской (Ливадия)
Яковлевка
Вольно-Надеждинское
Раздольное
Партизанск
Михайловка
Дунай
Рудная Пристань
Краснореченский
Камень-Рыболов
Пограничный
Славянка
Спасск-Дальний
Выберите аптеку
Выбрать все аптеки
пр-т 100-лет Владивостока, 143
ост. Магнитогорская
пр-т 100-лет Владивостока, 28В
ост. Молодёжная
пр-т 100-лет Владивостока, 32В
стадион «Строитель»
пр-т Красного Знамени, 86
ост. ТЦ «Тихоокеанский»
ул. Верхнепортовая, 76
ост. Казанский храм
ул. Жигура, 48
ост. Аптека
ул. Ивановская, 19
напротив военно-морского госпиталя
ул. Калинина, 275
ТЦ «Первомай»
ул. Кипарисовая, 16
ост. Окатовая
ул. Кирова, 38
ост. ул. Кирова, 36
ул. Ладыгина, 7
ТЦ «Квартал»
ул. Окатовая, 1
ост. Запорожская
ул. Пихтовая, 4а
ТК «Руслан»
ул. Русская, 64
ост. Кутузова
ул. Сахалинская, 41г
ТЦ «Орион»
ул. Светланская, 61
ост. Лазо
8 (800) 200-96-69
Каталог
  • Аптечные товары
  • Медицинские товары и ортопедия
  • Товары для красоты и здоровья
  • Детское питание и уход
  • Одежда и развитие ребенка
  • Оптика
Найти
Избранное Заказы Корзина
В приложении еще удобнее!
О компании
Аптеки ООО «ГОСАПТЕКА» - появились в 2015 году. Основной направленностью аптеки, как розничного звена системы обеспечения лекарств – исполнение не только логистической функции, но и социальной – обеспечение лекарственными средствами по доступной цене. Каждый человек достоин быть здоровым, не упуская ни малейшего момента для яркой и насыщенной жизни – это одна из основных задач аптек «ГОСАПТЕКА». Доступность цен, широкий ассортимент, удобство месторасположения аптек в каждом районе, а также гарантия качества – наш приоритет.
Сроки и условия получения заказа
Оформив предварительный заказ, Вы не принимаете на себя каких-либо обязательств по покупке, а только резервируете товар с целью ознакомления и последующего принятия решения о покупке непосредственно в аптеке. Сроки Если все товары из Вашего заказа имеются в наличии в аптеке, то срок сборки составит в среднем от 60 минут. Если товара из Вашего заказа сейчас в наличии нет, то срок сборки может составить от 2-х рабочих дней (в среднем – трое суток). Если товара из Вашего заказа нет на территории населенного пункта, в котором Вы проживаете, то срок готовности заказа аптека согласует с Вами индивидуально. Получение в аптеке После того как заказ будет собран в аптеке, Вам придет sms-уведомление об этом. Вы можете получить Ваш заказ самостоятельно в той аптеке, которую выбрали при резервировании товара. Для этого необходимо подойти к кассе, сообщить номер Вашего заказа, осмотреть товар, принять решение о покупке, оплатить стоимость приобретенного товара. В случае, если у Вас не сохранился номер заказа, Ваш заказ найдут по номеру телефона. Вам предоставляется возможность выбора даты, в которую Вам удобно прибыть в аптеку и выкупить заказ. Дату можно скорректировать, позвонив по номеру 8 (800) 200-96-69
Законодательные ограничения на возврат и обмен товаров
Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки (службы доставки). В соответствии Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
  • Лекарственные препараты
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов)
  • Медицинские изделия
  • Средства гигиены полости рта
  • Линзы очковые
  • Предметы по уходу за детьми
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Текстильные товары
  • Товары бытовой химии и др.
Адреса и телефоны органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за розничной продажей лекарственных препаратов дистанционным способом
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Приморскому краю Адрес: 690091, г.Владивосток, ул.Мордовцева, д.3, 9-ый этаж, офис 907 Телефон: +7 (423) 222-42-46 (приемная); 226-85-39 E-mail: info@reg25.roszdravnadzor.ru Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю Адрес: 690950, Приморский край, г. Владивосток, ул. Сельская, д. 3 Телефон: +7 (423) 244-27-40 (приемная) E-mail: web@pkrpn.ru
О юридическом лице
Наименование юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью "Городская Объединенная Социальная Аптека" ОГРН: 1022501907890 ИНН: 2538047433 Юридический адрес и для корреспонденции: Россия, 690068, Приморский край, город Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, дом 143 Телефон: 8 (800) 200-96-69 Почта для корреспонденции и для связи с представителями Интернет-магазина: site@gosaptekavl.ru
Обязательства покупателя
  • Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи аптечной организацией Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения аптечной организацией сообщения о намерении Покупателя приобрести лекарственные препараты дистанционным способом.
  • Покупатель обязан оплатить заказанный лекарственный препарат по цене, объявленной аптечной организацией в момент заключения договора розничной купли-продажи.
  • Покупатель обязан принять от аптечной организации заказанный лекарственный препарат в месте получения заказа (по месту его жительства, месту пребывания, фактического нахождения или иному указанному Покупателем адресу).
  • При получении заказа от аптечной организации Покупатель обязан проверить целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрыть транспортную упаковку, сверить содержимое заказа с описью вложения, проверить отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности), расписаться в получении заказа и в подтверждение отсутствия претензий к аптечной организации и службе доставки.
  • Покупатель не вправе отказаться от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества после оплаты заказа.
  • В случае отказа Покупателя от доставленного лекарственного препарата надлежащего качества до оплаты заказа, Покупатель обязан оплатить услуги по его доставке.
  • Покупатель обязан оплатить услуги по доставке лекарственного препарата в случае, если доставка заказа произведена аптечной организацией в установленные договором купли-продажи сроки, но заказ не был передан Покупателю по его вине. При этом, повторная доставка лекарственного препарата производится в новые сроки, согласованные с Покупателем, на условиях, предусмотренных договором купли-продажи.
  • Покупатель не вправе требовать возврата лекарственного препарата надлежащего качества.
  • Покупатель не вправе требовать обмена лекарственного препарата надлежащего качества.
Способы оплаты
Оплата осуществляется онлайн на сайте, либо в аптеке наличными или через банковский терминал. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека. Для выбора оплаты товара онлайн необходимо нажать на кнопку «оплатить онлайн» в корзине с товаром или в активном заказе в принятых заказах. Онлайн-оплата осуществляется через механизм холдирования. При оплате средства не снимают, а замораживают на счёте, то есть они становятся недоступными для операций. В момент получения товара и пробития чека деньги снимают полностью. Оплата происходит через АО «Альфа-Банк» с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
  • МИР
  • VISA
  • Mastercard
  • UnionPay
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «Альфа-Банк». Безопасность Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard, платежной системы МИР и China UnionPay на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице. Условия возврата при онлайн-оплате При отмене заказа или оплате его на месте другим способом, оплаченная онлайн сумма будет направлена на карточный счет клиента сразу (как отмена холдирования). Если платеж будет завершен, и производится возврат денежных средств, а не отмена холдирования, то он будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня.
Правила применения рекомендательных технологий
Кто и где использует рекомендательные технологии: Мы – Общество с ограниченной ответственностью «Городская Объединенная Социальная Аптека» (ООО «ГОСАПТЕКА»), ОГРН 1022501907890, ИНН 2538047433, являемся владельцем сайта https://gosapteka.ru (далее – «Сайт»), при помощи которого любой пользователь данного ресурса имеет возможность свободно приобрести аптечные, медицинские, ортопедические товары, товары для красоты и здоровья, детское питание и товары по уходу за детьми, детскую одежду и товары для развития ребенка, оптические товары. На нашем Сайте применяются рекомендательные технологии. Под рекомендательными технологиями мы понимаем информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Например, пользователь Сайта просматривает и добавляет в корзину или лист ожидания определённые категории товаров, которые ему необходимы. На основе модели поведения формируются рекомендации из нескольких десятков похожих или сопутствующих товаров. С помощью таких рекомендаций пользователь Сайта находит нужную ему информацию гораздо быстрее. Как работают рекомендательные технологии на Сайте: Мы уважаем права просителей Сайта и законы Российской Федерации и не применяем рекомендательные технологии для предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации. Для работы рекомендательные технологии используются следующие данные пользователей Сайта, а именно: - данные о посещаемых страницах; - данные о взаимодействиях пользователя с элементами страницы; - количество посещений страницы; - количество совершенных пользователем действий; - местоположение пользователя; - идентификаторы Посетителя, присваиваемые сайтом; - дата и время посещения сайта; - источник перехода (UTM ссылка); - источник перехода (UTM ссылка); - информация об операционной системе (ОС) Посетителя; - информация о типе устройства Посетителя; - информация о браузере Посетителя. Как создаются рекомендации и происходит анализ предпочтений Пользователей: Введение в систему рекомендаций На нашем Сайте для формирования персонализированных предложений для пользователей мы используем систему рекомендаций «Gorse» (это система рекомендаций с открытым исходным кодом, написанная на «Go»). Алгоритм рекомендаций основан на анализе поведения пользователей, включая просмотры товаров и добавления в корзину. Это позволяет создавать более актуальные и целевые рекомендации, повышая тем самым удовлетворенность клиентов и увеличивая вероятность подбора товара, наиболее удовлетворяющего пожеланиям пользователя. 1-й этап: Сбор данных о поведении пользователей Сбор данных о предпочтениях пользователей осуществляется через отслеживание их действий на Сайте. Когда пользователь просматривает товар или добавляет его в корзину, эти действия логируются и сохраняются во внутренних базах данных Gorse. Эта информация включает в себя: - идентификаторы пользователей (телефон, имя, почта); - идентификаторы просматриваемых или добавленных в корзину товаров (единый код); - временные метки действий Указанные данные формируют основу для анализа предпочтений пользователей. 2-й этап: Систематизация и анализ данных о предпочтениях После сбора данных о действиях пользователей происходит их систематизация. Gorse анализирует поведение пользователей, чтобы выявить схожести и паттерны. Например, система объединяет пользователей, которые просматривают или покупают схожие товары, что позволяет выявлять популярные продукты и строить их рекомендации. В процессе анализа выделяются узкие свойства товаров, которые могут влиять на поведение пользователей, такие как: - количество просмотров товара; - частота добавления в корзину; - изменение цены товара; - наличие акций и скидок. Эти метрики помогают в дальнейшем при формировании рекомендаций. 3-й этап: Применение методов машинного обучения Система Gorse использует методы машинного обучения для обработки собранных данных о предпочтениях пользователей. На данном этапе происходит создание рекомендательной модели, которая учитывает зависимости между действиями пользователей и предложениями товаров. Например, модель может оценить вероятность того, что пользователь добавит определенный товар в корзину или совершит покупку. 4-й этап: Проверка эффективности выводимых рекомендаций После разработки модели необходимо проверить её эффективность. Gorse отвечает на запросы для генерации рекомендаций, и результаты этих рекомендаций анализируются на соответствие установленным критериям. 5-й этап: Вывод рекомендаций для пользователей На последнем этапе Gorse генерирует рекомендации, которые отображаются пользователям как блоки с рекомендованными товарами на сайте и/или в мобильном приложении. Таким образом, мы можем предложить пользователям товары, которые с наибольшей вероятностью могут их заинтересовать, основываясь на их предыдущих действиях и предпочтениях. Направление юридически значимых сообщений: Все юридически значимые сообщения, связанные с использованием на Сайте рекомендательных технологий, пользователи могут направлять на адрес электронной почты: site@gosaptekavl.ru либо в форме письменных обращений на почтовый адрес: 690068, г. Владивосток, пр-т 100-летия Владивостоку, д. 143.
Договор купли-продажи Лицензия на фармацевтическую деятельность Разрешение на дистанционную торговлю лекарственными препаратами Режим работы Как сделать заказ Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных