Уголь активированный способствует выведению токсинов из организма. Применяется при изжоге, метеоризме, при аллергических заболеваниях, при отравлениях химическими соединениями, лекарственными препаратами, также применяется для уменьшения газообразования.
Состав
Активированный уголь 250 мг.
Фармакодинамика
Адсорбирующее средство. Обладает большой поверхностной активностью и высокой сорбционной способностью. Уменьшает всасывание из ЖКТ токсических веществ, солей тяжелых металлов, алкалоидов и гликозидов, лекарственных веществ, способствуя их выведению из организма. Адсорбирует на своей поверхности газы.
Способ применения
Внутрь по 250-750 мг 3-4 раза/сут. При использовании в качестве антидота - режим дозирования индивидуальный.
Показания к применению
— диспепсия, интоксикация при дизентерии, сальмонеллезе, пищевой токсикоинфекции, метеоризм, гиперсекреция соляной кислоты в желудке, аллергические заболевания, отравления химическими соединениями, лекарственными препаратами (в т.ч. алкалоидами, солями тяжелых металлов); — для уменьшения газообразования при подготовке к рентгенологическим и эндоскопическим исследованиям.
Противопоказания
— язвенные поражения ЖКТ; — кровотечения из ЖКТ.
Побочные действия
Возможно: запор, диарея; при длительном применении - гиповитаминозы, нарушение всасывания из ЖКТ питательных веществ.
Лекарственное взаимодействие
Уголь активированный обладает адсорбирующими свойствами и при одновременном приеме в высокой дозе с другими лекарственными препаратами способен существенно снижать их абсорбцию из ЖКТ, что приводит к уменьшению эффективности других лекарственных препаратов.
Условия хранения
Хранить в сухом месте, при комнатной температуре 15-25 °C.
Отправить сообщение
Аналоги:
По действующему веществу (МНН);
Товары аптечного ассортимента могут не являться взаимозаменяемыми;
Качественный и количественный состав действующих веществ и лекарственные формы могут быть неэквивалентны;
Товары могут являться биологически активными добавками (БАД). БАД не является лекарственным средством;
Товары могут являться товарами одной или разных товарных категорий, предназначенных для предоставления информации потребителю.